Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

«1С:Управление торговлей 8». Применение типовой конфигурации

Курс предназначен для пользователей, желающих вести учет в типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8", а также для специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию.

Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот от ведения учета оптовой, розничной, комиссионной торговли и управлению деятельностью предприятия в системе «1С:Предприятие 8». Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

Продолжительность курса:

40 академических часов / 1,5 месяца

Уровень: для всех
Методический материал для обучения
Свидетельство фирмы "1С"

Место проведения:

Учебный центр «Информационные технологии»
г. Тольятти, ТРК «Вега», ул. Юбилейная, 40,
17 этаж, офис 1701А

Тел.: (8482) 615-633, (8482) 511-000

Стоимость курса:

4 200 руб. - дневной курс

5 800 руб. - вечерний курс

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

.

Менеджеры по продажам и закупкам смогут: правильно осуществлять документооборот в системе формировать разнообразные отчеты с различной степенью детализации, анализировать полученные результаты

В результате прохождения обучения слушатель сможет:

  • Получать финансовые и управленческие отчеты о движении товаров и взаиморасчетах с покупателями и поставщиками;
  • Сравнивать планы продаж по различным подразделениям компании;
  • Сравнивать запланированные продажи товаров с фактическими продажами;
  • Ставить задачи по автоматизации деятельности своих предприятий.

Представленный курс поможет слушателям подготовиться к сертификации "1С:Профессионал".

ПРОГРАММА КУРСА

1. НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.4 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"

2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ
Работа пользователя
Основные объекты конфигурации
Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
Сервисные возможности

3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Настройка работы пользователей программы
Заполнение классификаторов
Настройка параметров учета
Ввод основных сведений о торговом предприятии
Ввод информации о номенклатурных позициях
Ввод информации о деловых партнерах предприятия

4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Настройка правил ценообразования
Назначение цен номенклатуры
Формирование прайс-листа
Назначение скидок (наценок)

5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ (СОБСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА СКЛАДАХ, ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРОЧИХ АКТИВОВ/ПАССИВОВ)

6. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК
Цены поставщиков
Соглашения с поставщиками
Формирование и обработка заказов поставщикам
Оплата заказов поставщикам
Формирование документов поступления
Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
Возврат товаров поставщикам
Анализ данных

7. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ
Взаимодействия
Сделки с клиентами
Соглашения с клиентами
Коммерческие предложения
Формирование и обработка заказов клиентов
Оплата заказов клиентов
Формирование документов реализации
Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
Возврат товаров от клиентов
Анализ данных

8. СКЛАДСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Проведение инвентаризации товаров
Перемещение товаров
Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже
Анализ данных

9. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Настройка структуры торговых точек
Настройка эквайринга
Поступление товаров в розничные торговые точки
Продажа товаров в розничных торговых точках
Анализ данных

10. КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Поступление товара на комиссию. Продажа комиссионных товаров.
Оформление отчетов комитентам (продажа/списание). Расчеты с комитентом
Передача товара на комиссию. Оформление отчетов комиссионеров. 
Расчеты с комиссионером. 
Анализ данных

11. МЕЖФИРМЕННЫЕ ПРОДАЖИ ("ИНТЕРКАМПАНИ")

12. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Доходы предприятия
Расходы предприятия
Закрытие месяца
Анализ финансовых результатов

Начните своё обучение прямо сейчас!

  Получите консультацию: 8 (8482) 615-633 | 511-000

Записаться на курс

Я знаю немного, но то, что знаю, — знаю в совершенстве

Абу-лъ-Фарадж